02:04 Издатели считали GTA неперспективным проектом | |
Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время игру, последняя часть которой продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективную. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto. Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет шансов», — говорит Гэри. Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило запустить GTA, как она тут же падала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться с поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия. Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый баг — полицейские стали чересчур агрессивными. Они словно пытались проехать сквозь машину игрока. С их моделью поиска маршрута было явно не все в порядке, но именно это превратило GTA в настоящую драму, ведь игроку казалось, что стражи порядка сошли с ума и специально пытаются спихнуть его с дороги», — рассказывает Пенн. Разработчикам так понравилось агрессивное поведение полиции, что они решили ничего не менять и в итоге не прогадали. Именно захватывающие погони и полный беспредел на улицах города принесли славу GTA. Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |