15:31 Star Wars: The Old Republic подойдет как командному игроку, так и одиночке | |
Всем нам хорошо известно, что суть любого MMO-проекта заключается во взаимодействии с другими пользователями. Прокачка персонажа и сбор реагентов – пожалуй, единственное, что могут делать игроки в одиночку в большинстве современных MMORPG. Главный дизайнер Star Wars: The Old Republic Дэмион Шуберт (Damion Schubert) считает, что это не совсем правильно, поэтому BioWare не допустит подобного в своей игре. По словам разработчика, рейды (походы в подземелья большими группами) в Star Wars: The Old Republic отличаются своей «хардкорностью», они будут настолько сложными, насколько это возможно, игроки не сразу смогут разобраться что к чему. Именно поэтому Шуберт вместе со своей командой ломает голову над тем, как в такой ситуации будет вести себя тот, кто предпочел командной игре «соло-режим». Дизайнер сообщил, что разработчики сделают все, чтобы «одиночки» чувствовали себя комфортно и не были асоциальными. В ходе презентации Star Wars: The Old Republic на Game Developers Conference Дэмион Шуберт назвал десять причин, по которым игрок может выбрать «соло». Большинство из них упираются своими корнями в особенности геймдизайна. «Люди не хотят становиться серийным убийцей, но они с легкостью представляют себя в роли Бэтмена, – пояснил разработчик. – Я вам вот что скажу, одиночки – такие же члены виртуального общества, как и командные игроки. Вы не можете считаться одиночкой в игре, где есть только соло-режим, потому что вы не можете «настраивать» себя относительно других персонажей». В общем, смысл нам понятен. На самом деле, звучит очень даже неплохо. Хорошо, когда есть выбор, когда разработчики не ставят ограничения в духе «иди туда, убей того». Каждый сможет заниматься именно тем, чем хочет, и будет получать от этого только удовольствие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |