Либронов | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Прошу Вашему вниманию первую паркур-игру от 1ого лица на PC Mirrors Edge!
Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих, одной из которых и является главная героиня Фейт.
Короч Вам предоставляется играть за девушку трейсера Фейт. Игра происходит от 1ого лица. В игре есть возможности драться, стрелять из пистолета, но всё же самое главное - это бежать. В игре собраны все элементы паркура (не акро), которые позволяют быстро и удобно преодалевать препядствия. Не смотря на колоричность, графика игры весьма не плохая. Перонаж за которого Вы игрвете вполне хорошо прорисован. Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими. Они доставляют посылки, передвигаясь по крышам небоскрёбов, а поскольку город очень чистый, все здания кажутся зеркальными. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge. Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фейт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве. Короч производители игры не замарачивались над обстановкой и окружающей средой, а просто хотели сделать игру про паркур. Поэтому и изобрели такой мир. Интересные факты Третий уровень вдохновлён реальным гидротехническим сооружением — токийским противопаводковым коллектором. Во время поездок на лифте можно заметить объявление: «Как определить, что ваш ребёнок — бегущий». Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный шутливый намёк на «зрение бегущего». Там же, в лифте, на информационном табло можно увидеть новость о военном конфликте в Республике Сердаристан — вымышленной Республике из игры Battlefield: Bad Company При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано «Торжественное открытие!». Это не результат локализации, так как данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре. Многие английские надписи в городе дублируются на японском языке. Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года Здание мэра «Шард» очень похоже на Цитадель Сити 17 из Half Life 2. Игра разрабатывалась около семи лет В одном из коридоров «Пиранделло-Крюгер», на подходе к тренировочному полигону, можно заметить окна в комнаты для допросов; в одной из них сидит пленный, а в другой видны следы пыток. Во время езды на крыше поезда препятствия генерируются случайно. Скоро будет опубликован мой видео обзор по этой игре.
Сообщение отредактировал Libronov - Воскресенье, 05.06.2011, 20:25 |
|
|
|